четверг, 19 декабря 2013 г.

Бумажные города. Джон Грин

Новая рубрика в моем блоге. Книги - это одна из очень вдохновляющих вещей, которые есть в жизни.
Мне всегда было очень сложно дочитать какую-то книгу до конца, как правила прочитав даже пол книги я могла забросить, потому что мне просто не интересно (а ведь я ждала целых пол книги когда произойдет что-то интересное :(( ).

Сегодня я расскажу о книге, которую прочитала полностью и достаточно быстро. Это книга Джона Грина "Бумажные города". Читала я ее в электроном варианте. Краткое описание книги:

Выпускник школы Кью Джейкобсен с детских лет тайно влюблен в свою прекрасную и дерзкую соседку Марго Рот Шпигельманн. Поэтому, когда однажды ночью она приглашает его принять участие в "карательной операции" против ее обидчиков, он соглашается. Но, придя в школу после их ночного приключения, Кью узнает, что Марго исчезла... оставив для него лишь таинственные послания, которые он должен разгадать, чтобы найти девушку. И Кью бросается в отчаянную погоню, но девушки, которая долгие годы царила в его сердце, на самом деле нет. 



Чем же меня так она зацепила. Вообщем то начало было весьма банально, мальчик лузер влюблен в популярную девочку, а она встречается с популярным мальчиком, как в банальной американской комедии.  Но как только сюжет начал закручиваться книгу стало невероятно интересно читать. Из этой книги можно вынести очень много цитат, очень много. На мой взгляд книга направлена на поиск смысла жизни или на то, что мы боимся делать вещи которые нас действительно интересуют и сидим в своих четырех стенах жалуясь на жизнь. Ведь в большинстве своем оно так и есть. Вообще в этой книге можно найти много смыслов для себя, каждый найдет что-то свое. Так же книга приправлена долей юмора, в ней есть моменты с загадками, которые вы можете разгадывать вместе с самими персонажами книги, что делает чтение еще более захватывающим и остановиться просто невозможно :) Ах да, забыла сказать что книга состоит из трех глав, запомнилась мне больше всего третья...сразу захотелось пуститься в путешествие, если бы я умела водить и у меня была машина, я бы точно съездила хотя бы за город в тот же вечер, что и дочитала эту книгу... И меня немножко смутил конец...он из таких как "придумай сам"...не люблю такое, уж если вы пишете книгу, конец тоже за меня придумайте, понравится или не понравится он мне, но он должен быть :) (ну это мое лично мнение :))

И немного цитат из книги:
"Но ведь дело еще и в том, что на каком-то глубинном уровне нам сложно понять, что другие - такие же люди, как и мы. Мы либо идеализируем их, как богов, либо презираем, как животных."
"Может, на самом деле всё больше похоже на то, что ты говорила раньше — что мы все треснули. Что рождается человек водонепроницаемым цельным судном. А потом происходит всякая ерунда: нас бросают, или не могут полюбить, или не понимают, а мы не понимаем их, и мы теряем, подводим, обижаем друг друга. И наше судно дает трещины."
"Когда Лэйси выходит из туалета, я отдаю все это ей и сам иду в женский, потому что Радар еще не вышел. Раньше я в дамской комнате на заправке вроде бы не бывал. 
Отличия.Нет автомата с презиками.Стены меньше исписаны.Писсуара нет.Воняет примерно так же, и это малость разочаровывает."
Конечно же книга на мой взгляд все-таки молодежная, все эти подростковые проблемы - выпускной, желание стать популярным, так что если вам нравятся молодежные книги с весьма интересными цитатами, то это точно ваш вариант :) Надеюсь я не сильно наспойлерила, кто хотел прочитать ее :)

Кто читал книгу, поделитесь своими впечатлениями в комментариях пожалуйста :)

4 комментария:

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...