вторник, 11 марта 2014 г.

Весеннее настроение

Кто-то восьмое марта отмечал как праздник, а я предпочла кроме отмечаний, сделать весенние украшения в пастельных цветах и со сверкающими кристаллами. Снова это серьги, которые я расшила бисером, в одном из украшений использовала прессованный коралл. А от белого бисера у меня скоро ничего не останется, частенько я его использовать стала. Кстати появилась привычка распускать украшения, которые мне почему-то стали не нравиться, отложила 3 украшения что бы распустить, конечно жалко потерянного времени, но похоже что их я делала без вдохновения или там есть косяки и их нужно исправить : ) и никак иначе :)
И вот мои красивости, мне они очень нравятся :) так и веет от них нежностью :)


  

8 комментариев:

  1. Замечательные! Мне редко нравится что-то из бисера, а эти серьги очень понравились, действительно очень нежные и весенние.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)) Мой друг думал до того как увидел, что я делаю, что украшения из бисера не могут быть актуальны и носибельны. Я развеяла этот миф для него :)

      Удалить
  2. Правда, очень здорово! Настраивают на тепло и позитив!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. И вправду, очень нежные и весенние получились сережки. На все прекрасные случаи весны. Приглашаю Вас в поучаствовать в галерее "Давайте дружить!" Галерея здесь, правила здесь. С уважением. Елена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немного не поняла про какую вы галерею :)

      Удалить
    2. Когда писала, то была 37-я, сейчас уже 40-я ))

      Удалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...