четверг, 23 августа 2012 г.

Иркутск - город талантов

Сегодня хочу написать о музыке :)) Несмотря на то что я хочу уехать из Иркутска в будущем (хотя уже не так и сильно, как раньше), этот город останется для меня всегда родным, и каждое упоминание о нем будет ассоциироваться у меня с чем-то теплым и близким. Конечно неприятно слушать про все печальные статистики которые связаны с ним. Но хорошо что у нас есть талантливые люди, которые развивают наш город, заботятся о нем и любят его. Поэтому я и хочу показать пару песен которые исполняют иркутские ребята :) Я подобрала песни про наш город или про события связанные с ним, одно из них - это "День мыльных пузырей". Говорят что праздник был грандиозным, но меня увы не было на нем. Но я не расстраиваюсь, этот праздник проходит каждый год, поэтому еще успею побывать на нем :)

 

Спасибо за внимание и любите свой родной город :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...