четверг, 16 августа 2012 г.

Green

Мне всегда нравился зеленый цвет. Он напоминает мне о лете, а в совокупности с желтым еще больше. Я конечно понимаю, что каждое время года важно, и именно поэтому люблю этот цвет так же как белый, оранжевый или коричневый. На данный момент середина августа, скоро будут опадать листья (по крайней мере у нас), и еще примерно 8 месяцев мы не увидим зелени на улице. Возможно мы и увидим зелень зимой, осенью или весной на курортах, но не все могут позволить себе такие поездки. Именно поэтому я решила сделать серьги, которые будут хоть чуточку передавать тот цвет, который мы так привыкли видеть летом у себя за окном. Траву мне делать не хотелось, да и цветы поднадоели уже. Решила сделать вот этих вот птиц, может они не совсем нашей широты, но если вы увидите их зимой у кого-то на ушках, разве вы не подумаете о чем-то теплом, летнем...
Так же мне захотелось сделать какой-нибудь яркий сет с этими серьгами. Он достаточно прост, но это не мешает ему быть привлекательным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...