среда, 16 января 2013 г.

Вязка

Прежде всего хочу поздравить всех с наступившим 2013 годом, надеюсь он будет счастливым для вас :)) А покажу я вам вязанные украшения, которые были сделаны одними из последних в прошлом году (да и вообще последними, т.к. сессию вовремя мне не удалось закрыть, я все еще ее закрываю, и совсем не леплю) :) К слову в этом году я решила что буду делать украшения только индивидуальные или то что по душе мне. Я делала слишком много заказов и поэтому ничего не успела...но теперь не допущу такой ошибки ))


И сеты одежды:





9 комментариев:

  1. Такие нежные украшения... И тепленькие ))) Очень понравились розовые. Мне они еще зефирчик напоминают))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, когда тебе оставляешь комментарии, то нужно вводить код из букв и цифр, которые не всегда хорошо видны. Ты бы могла их убрать, а то не очень удобно комментировать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю это нужно для того чтоб комментарии не засоряли спамом :) так что думаю они просто необходимы, надеюсь на понимание :)

      Удалить
  3. Шикарные работы, приходите ко мне за наградой http://mousenorka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильный и своеобразный у Вас блог, приходите и ко мне за наградой http://alyoshenka.blogspot.com/2013/02/blog-post_8971.html

    ОтветитьУдалить
  5. И от меня наградка Вам и Вашему интересному блогу!!!Мой блог HobbyHoll

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какая прелесть! Тоже делаю иногда такие вязаные штучки, только варежки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)) Варежки немного не моя тема :)

      Удалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...