вторник, 30 июля 2013 г.

Новость!!!

Всем привет :)) Новость у меня такая - я больше не буду лепить из полимерной глины, причин несколько, основная возможно мой личный бзик, но я решила уберечь себя. НО, блог не закрывается, осенью он обновится, я планирую делать мастер-классы, но не используя полимерную глину, уже давно хочу купить швейную машину и найти для себя иные материалы в виде например бисера, и таким образом вы будете видеть как я нахожу для себя новые увлечения и как я расту в плане творчества. Весь август я планирую читать множество информации, делать какие-то свои личные дела (накопилось их ну очень много, например стоматолог :(( ).  Так же я буду работать над дизайном, теперь все будет немного сдержаннее (уже готов логотип почти), постараюсь сделать максимально комфортно для навигации по моему блогу. Всем добра, и ищите себя в новом, если у вас возникли непредвиденные трудности в вашем хобби (не по вашей вине) найдите себя в другом :)))


4 комментария:

  1. Ой, жалко, что украшений больше не будет, и дизайн твой мне так нравился.. Надеюсь, новое будет ещё интереснее и красивее! Главное, чтобы тебе было комфортно этим заниматься) Я тоже когда-то хотела делать украшения из атласных лент, а меня рррраз! и переклинило на вязалки)) Успехов в новом направлении!

    P.S.: а ещё может убрать капчу при вводе комментариев? Многих это останавливает, и они не оставляют комменты и вовсе в блог перестают заглядывать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет :)) А дизайн мне поднадоел да и слишком он перенасыщен как по мне :)) решила удариться в более простенькое :)) вообщем-то сейчас примерное оформление, конечно доработать надо еще :)

      Удалить
  2. Оченнь жалко,что больше не будет новых украшений:( Но надеемся на другие творческие успехи и будем их ждать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Украшения будут, но в других техниках и из других материалов :)

      Удалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...